
Припарковавшись на плавящейся от жары парковке базы отдыха Y.E.S. (59.183126, 39.310932), мы отправились смотреть динозавров. Этих здоровенных доисторических тварей, судя по всему, жара совершенно не донимала: они были активными, двигались и рычали на нас, когда мы приближались :) А если кто сейчас чего скажет про датчики движения, сервоприводы, аудиозаписи и прочую электрику, так с тем я больше не дружу! Вы ещё скажите, что Деда Мороза не существует!.. ;)))
Динозавров в Динопарке - с три десятка. Почти все они могут двигать головой, лапами, открывать рот и рычать. Расставлены они достаточно хаотично, снабжены табличками с комментариями. Фанаты палеонтологии, разумеется, найдут в парке миллион нестыковок, попеняют авторам за отсутствие у динозавров перьев и дичайшую демаскирующую раскраску, но мы все остались двухчасовой прогулкой по Динопарку довольны. С детьми - самое то! Если бы ещё не эта испепеляющая жара... Пацаны быстро вылакали всю воду, которую мы взяли из машины, съели по мороженке и начали с неподдельным интересом поглядывать на аквапарк :) Если бы не планы засветло доехать до Тотьмы, можно было бы зависнуть здесь на целый день: и поплескаться в аквапарке, и пройти пару-тройку трасс в верёвочном парке, и сходить в зоопарк,
Перекусив бургерами в кафешке при Динопарке, мы на последних каплях воды из бутылки доползли обратно до парковки, забурились в раскалённую чуть не докрасна машину, врубили кондей на полную, допили все чудом не испарившиеся жидкости, обнаруженные в салоне, и в районе половины третьего часа дня выехали в сторону Вологды и Тотьмы.
Аквапарк Y.E.S. (59.181605, 39.312628). Мы не ходили, но народ хвалит. Можно немножко выплывать наружу и греться на солнышке :)

Территория Динопарка (59.181490, 39.308622) большая, это бывшее поле рядом с аквапарком и горнолыжными склонами.

Помимо аквапарка, горнолыжки и динозавров, здесь ещё есть зоопарк и второй по величине верёвочный парк в России. Мы были только в Динопарке.

"Даже если вас съели, у вас всё равно есть целых два выхода!" (с)

В Динопарке есть и всякая посторонняя живность - вроде этой вот осы или целого выводка Смешариков :)

А вот и диники! Они огромные, они двигаются и рычат!
Карнотавр.

Карнотавр и тираннозавр.

Диплодок.

Диметродон.

Диметродон и Сеня.

Дети и какой-то цератопс.

Тираннозавр и цератопс.

Овираптор.

Пахицефалозавр и очередной ти-рекс.

Тираннозавры - самые, конечно, яркие ребята в этом парке :)


Короткие лапки :)



Селфи с ти-рексом :)

Кусь за голову!

А здесь явно разыгрывается какая-то сценка в стиле "Затерянного мира" или "Парка Юрского периода". Стегозавр и динозавр Як-40.

Стая дейнонихов возле самолёта.


От них можно спрятаться внутри :)

Внутри совсем не прохладно, но и открытого солнца нет. Отдыхаем...

ЗИЛ и караулящие добычу велоцирапторы.

Коля и велоцираптор.

Аллозавр.

Апатозавр.

Спинозавр.

Ещё один спинозавр.

Анкилозавр неожиданно наорал на Колю ;)

Дети нашли полуразложившуюся тушу цераптопса.

Пройти мимо такой фиговины детишечки не в силах!..

Какой-то терапод под седлом.

Дети ждут свои бургеры.

Моднючий Коля :)

Фото-точка с видом на горнолыжные склоны (снега, как видите, нет и в помине, вообще не понятно, как тут кататься?!?).

Коля и блестяшки :)

А ещё на территории базы живут кроли на свободном выгуле :)

no subject
Date: 2024-12-30 08:47 pm (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
Date: 2024-12-30 09:01 pm (UTC)🚂 Во-первых, ловите ваш билет на поезд в страну Новогодию (https://www.livejournal.com/newyear2025/?ila_context=post&ila_location=frank_comment&ila_campaign=ny25). Переходите по ссылке (https://www.livejournal.com/newyear2025/?ila_context=post&ila_location=frank_comment&ila_campaign=ny25), там новогодняя анкета, заполняйте её и получайте свою новогоднюю историю и интересную статистику.
🎁 Во-вторых, выигрывайте призы от ЖЖ — принимайте участие в хешмобе (https://afisha-lj.livejournal.com/928615.html?ila_context=post&ila_location=frank_comment&ila_campaign=ny25) #простыерадости2024
📷 В-третьих, участвуйте в новогоднем фоточеллендже (https://www.livejournal.com/photo/challenge/?ila_context=post&ila_location=frank_comment&ila_campaign=ny25_photo).
Новогоднего настроения вам в ленту!
no subject
Date: 2024-12-31 03:20 pm (UTC)Если это 2й по величине, то кто же первый? Ужель, Орех?
прикольный парк.
no subject
Date: 2025-01-01 11:30 am (UTC)Он самый. Насчёт второго можно поспорить, но вологжане в своём втором месте очень даже уверены :)
no subject
Date: 2025-01-02 03:48 am (UTC)Понятно... я всё надеюсь что-то схожее с Орехом найти) но всё мелко