serguntius: (Default)
[personal profile] serguntius


В отличие от прошлого января, когда на Новый Год снега в наших суровых северных краях практически не было, в этом году его в деревне нападало вполне достаточно для постройки горки. Горка вышла не чета позапрошлогодней, но нам всё равно понравилось ;)


Стройку организовали там же, где и в 2011 году - на берегу Шелони. Но трассу пришлось немного развернуть, чтобы не вылетать на лёд реки: мало того, что река в этом году замёрзла высоковато, подтопив кусты на берегу, так ещё и из-за плюсовых погод на льду было несколько сантиметров воды, которую уже при нас слегка прихватило ледком и присыпало снегом. В итоге горка у нас заканчивалась в густом буреломе, что добавляло происходящему экстрима: в буреломе можно было с лёгкостью порвать одежду, наколоть глазик на веточку или даже встретить только что разбуженного медведя. Но мы отделались лишь небольшим количеством синяков.

Всё это безобразие творилось днём 6 января. В перерывах между катаниями мы, за неимением "Гарри Поттера", посмотрели совершенно отвратный фильм под названием "1812. Уланская баллада", и решили в этой поездке больше ничего не смотреть... Вечером все, за исключением меня и Оли К., укатили в Дедовичи на рождественскую службу, мы же с Олей до полуночи читали вслух "Хоббита", и, так и не дочитав, залегли спать.

Утром 7 января, когда Алёнка, Алёнка Ш., Света и Никита вернулись из Дедовичей, мы прибрались в доме, радостно сожгли две упаковки бенгальских свечей на берегу Шелони, и ближе к обеду выкатились домой. К вечеру были в Питере, а буквально через пару дней мы с Алёнкой совершенно расклеились: 38, сопли, кашель и больная голова... Обратно мы склеивались аж до самого конца января, в течение трёх недель никуда дальше работы не высовываясь :(


В нашем саду всё присыпало снегом. Из-за какой-то дырки в крыше на чердаке дома образовались натуральные сугробы, и снег пришлось выносить вручную... Перед входом в дом получилась гора высотой по пояс и длиной метра два, летом надо будет что-то с крышей делать.


Тропка к дровам.


Калитка.


Можжевельник.


Общая безалёночная фотография (Андрей и Ольча ещё не уехали). В меню - вкусная гречка!


Почеповские зарисовки. Главная (и единственная) улочка деревни.


Соседская берёзка.


Баньки над Шелонью.


Голубое небо, один-единственный раз почти за неделю, ровно в день отъезда.


Наша баня.


А вот и горка. В позапрошлом году она начиналась слева от кадра и заканчивалась на середине реки...


Олевые испытания. Олевые - потому что горка испытывалась на Оле :)


Вылет!


В гости к медведю.


Почти в полынью.


Но Оля всё равно довольна!


Светка.


В нижней части было очень мокро, я там несколько часов поднимал уровень горки над уровнем воды. А потом сверху прилетала какая-нибудь Светка и весь снег раскидывала!


Никита.


Трасса уже более-менее укатана, справляться с управлением стало гораздо проще, а ехать санки начали всё дальше и дальше. Бурелом пришлось выпиливать, чтобы продлить горку...


Очень показательное фото. Примерно так оно и было =)))


Алёнка Ш. летит.


Настоящее Щясте - это немного не доехать!


Запуск Алёнки.


Судя по набранной скорости, она сейчас меня внесёт в кусты...


Смотрите, не внесла. Вывалилась из санок заранее!


А мне не везло :( Я ни разу до бурелома не доехал, видимо, слишком толстый и тяжёлый стал. Всё время вылетал.


Но удовольствия даже от вылетов было ничуть не меньше =)))

Судя по вашей активности, зима вас совсем не радует...
Что дальше показывать, чтоб не так скучно было - весну? лето? осень? ;)

Date: 2013-02-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] morita.livejournal.com
в воду стремно улетать)

Date: 2013-02-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] serguntius.livejournal.com
Улетать - не стрёмно. Стрёмно мокрым на берег возвращаться! ;)

Date: 2013-02-25 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] nastap.livejournal.com
От санок отвяжите лоскуток для ремонта :)

И про крышу не переживайте. В этом году такое у всех абсолютно. Все выносили снег вёдрами! В начале декабря, когда и выпал основной снег, была метель с сильным ветром. Крупицы снега летели почти горизонтально и забивались под шифер, ондулин.
У нас крыша утеплена и эффект был ещё хуже - с потолка текло.

Date: 2013-03-16 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] silly-sothoth.livejournal.com
Такая зима радует :)))
Про активность - просто всяких церквушек и небольших городков зимние фотки почти всегда выходят серые и бесцветные и мало людей привлекают.

Date: 2013-03-16 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] serguntius.livejournal.com
У нас с погодой не угадаешь... Был год, когда на НГ выпало три абсолютно ясных дня и три таких же ночи. По ночам было -35, днём -25...
Edited Date: 2013-03-16 04:05 pm (UTC)

Date: 2013-03-16 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silly-sothoth.livejournal.com
Ну в ясные морозные дни да, все по-другому и радует гораздо больше.
Главное не замерзнуть совсем :)

Date: 2013-03-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] serguntius.livejournal.com
Да уж, главное - не замёрзнуть совсем.

Был у нас с Алёнкой один эпизод, когда мы почти: http://sesese.narod.ru/2007_msh.htm
Эх, хорошие времена были! ;)))

Date: 2013-03-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] silly-sothoth.livejournal.com
мда, весело вам тогда пришлось судя по всему :)

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 05:33 am
Powered by Dreamwidth Studios