
На третий день, вместе со свежеприехавшим подкреплением в лице Жени, Нади и Оли, мы построили на высоком шелонском обрыве большую снежную горку. Сначала полдня строили, потом полдня катались =) Фотографий мало именно из-за этого: нужно было строить и кататься, совсем не до фото было!
Ещё пару дней горка работала, но всё же гораздо меньше, чем в день постройки. После ночных снегопадов 6 и 7 января все наши тропинки к реке и колодцу полностью перемело, и горку засыпало снегом. Расчищать уже не стали...

Почепово, наш домик.

Соседский домик.

Приехали Женя, Надя и Лопата.

Андрей надувает ватруху.

Надя и Женя - первопроходцы. Кто из вас может похвастаться, что катался с горки на лопате? ;)))

Первая борозда, вид сверху.

Первая борозда, вид снизу. Хорошая горка намечается, да?

Достройка горки. Тестовые заезды уже проходят, вылеты с трассы есть, жертв пока нет :)

Горка построена! Дальше мы с Алёнкой катались, а не фотографировали =) Разве что

Шелонь. Финиш горки к вечеру дотянулся почти до середины реки. Лёд посреди реки хрустел, но не лопался :)

Тропинку к горке в ночь перед отъездом окончательно перемело.

В чистом поле от тропы не осталось ничего...

Загадка "Найди колодец!" =)

Основная конструкция горки жива, так как борта мы заливали водой из ныне засыпанного снегом колодца. Снега вокруг горки снова навалило по пояс.
Ваша запись опубликована в LJTimes
Date: 2011-12-28 05:11 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-28 05:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-29 03:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-28 07:26 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-29 03:34 pm (UTC)