serguntius: (Default)
[personal profile] serguntius


Мерёво, до сих пор известное в широких кругах исключительно как дача Макса, Жени и Верки [livejournal.com profile] tree_gollums , наконец-то прославилось на весь мир :) В связи с тем, что в старые добрые времена в деревне находилась родовая усадьба героя войны 1812 г. генерал-майора Дмитрия Васильевича Лялина, нынешние владельцы того, что от этой усадьбы осталось, решили устроить в деревне праздник под названием "Лялинские манёвры". И 9 июля в Мерёво прошла реконструкция боя между французскими и русскими войсками. Заодно в этот же день в Мерёво освятили свежепостроенную часовню Петра и Павла.


Мы с Алёнкой и моим братцем Максом приехали в Мерёво накануне, и перед сном успели поужинать (Макс с Женькой к нашему приезду наварили картохи) и даже смотаться на пляж и окунуться в озеро. Я не купался, мне теперь ещё долго будет нельзя :((( К 11 часам утра, как и было написано в программе мероприятия, мы пришли к часовне. Часовня эта, надо сказать, вызывает исключительно недоумение. Арихитектура отсутствует как таковая, окошки маленькие, внутри полно каких-то балок... Ещё и построили её на горке, на повороте шоссе, в полуметре от асфальта, фактически на старой автобусной остановке. Отличная мишень для местных лихачей-автомобилистов получилась!

Само собой, освящение не началось ни в 11, ни в 11-30. Было жарко, дожидаться у кого-нибудь теплового удара мы не стали, и сбежали купаться. После купания всем немного полегчало, и мы потянулись в поля, где должна была состояться война. Войну обещали в 12-30, мы припёрлись к 14-00, движуха на поле началась около 14-30. Всё это время немалая толпа народа жарилась на 30-градусной жаре, и далеко не все дождались собственно того, ради чего приехали из города за 150 с хреном километров... Само сражение длилось меньше часа, было вялым по причине всё той же жары, и закончилось то ли полной победой русских войск, то ли всеобщим братанием выживших в такой жаре участников :)

Оргам, конечно, спасибо, но первый блин вышел однозначно комом. Над праздником (который, как я понял, хотят сделать чуть ли не ежегодным) им ещё работать и работать.

Вечер мы провели на Белом обрыве на Луге - купались и бегали от комаров. После ужина, ближе к полуночи, выбрались на старое шоссе и поиграли в бадминтон. После бадминтона снова пришлось купаться, на этот раз - в озере :) Утром в воскресенье ездили на болото за черникой, потом снова купались в Луге на Белом обрыве. В город выехали только во второй половине дня, но пробка на "киевке", на удивление, оказалась всего одна - на гатчинской объездной.


Французы под Лугой! СтреляютЪ!!! А-а-а!!! =)


А это наши.


Старый солдат.


Парад :)


Построение перед часовней.


Барабанщица.


"Есть женщины в русских селеньях..." (с)


Французы окопались в полях...


... и постреливают в нашу сторону.


Пожар у французов в тылу. Не иначе как наши постарались ;)


Наши пошли в наступление. В лобовую на пушки, ага.


Французская кавалерия.


Сейчас наши от неё получат...


Вот, получили, я же говорил! Атака захлебнулась, наши обороняются.


Казаки пришли нашим на помощь. Против французов даже наши кони - вон как лягаются!


Рубилово.




Французы отступают, но пушки тащат с собой и отстреливаются.




Казаки преследуют отступающих французов. Французские конники пытаются напасть на казаков с левого фланга.


Разгром. Наши добивают последних французов...


Победители :)


Верка всем своим видом выражает отношение к происходящему...


Часовня Петра и Павла (2009-11 гг.) в Мерёво.




Интерьерчик.


Купание на Белом обрыве.





Автор всех фотографий - Алёна Полоскина. Я был без камеры, о чём ничуть не жалею ;)

Date: 2016-03-28 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tanasya098.livejournal.com
Не белый обрыв,а Ласточкин Обрыв!!!!!

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 05:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios