Так как больше ни в один музей мы не успели (все они позакрывались в 5 часов вечера), то нам пришлось болтаться по городу до самого вечера.
Уже ближе к вечеру мы отсняли церковь на территории колонии с правильным светом, прогулялись на южную окраину города к заброшенной Вознесенской церкви на уничтоженном одноименном кладбище, прошлись по промзоне вдоль ж/д ветки, поужинали в местном аналоге МакДака в торговом центре возле вокзала, и вернулись в общагу. Перед поездом удалось даже пару часов поспать.
На вокзал мы пришли минут за 20 до поезда. До Питера ехали на тюменском поезде - тридцать с чем-то часов на боковых - и приехали в Питер только утром 6 сентября. Отпуск закончился.
Кошак кунгурский.
Ишшо один! =)
Так выглядят городские окраины.
Мечеть. В городе довольно много татар и башкир.
Мы, судя по всем признакам, таки на Урале ;)
Новостей-то - на неделю! :)
Губка Боб.
Алёнка заблудилась ;)
Лимонад из советского детства :)
Шаримся по промзоне...
Где-то за железной дорогой, на юге города.
Вознесенская церковь (1833-38 гг.). Следующие фото - тоже про неё.
Заброха эта находится на юге Кунгура, в промзоне.
До последнего времени она использовалась в качестве цеха телефонного завода.
Интерьеры.
Лесенка на колокольню - вполне жива.
Сосны возле церкви.
Вознесенское кладбище.
Вернее, конечно, бывшее старое кладбище около церкви...
Надгробные плиты свалены в кучу, вперемешку с костями. Кусок черепа все видят?..
Ленин и водонапорка находятся рядом с вокзалом.
А вот и сам кунгурский ж/д вокзал... Нам пора домой :)
no subject
Date: 2011-03-08 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-08 07:41 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-08 06:46 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-08 07:42 pm (UTC)