Dec. 20th, 2020

serguntius: (Default)
Нехарактерный для меня отзыв в стиле "Пастернака не читал, но осуждаю".

Невозможно снять хороший фильм о Петербурге, если ты видишь в нём лишь декорации и способ хайпануть и/или заработать. Если ты уважительно относишься к городу, его улицам и площадям, рекам и каналам, то никогда не оставишь на льду этих рек и каналов горы дерьма, образовавшегося после нескольких дней твоих съёмок.

Отправляясь в кинотеатр, вспомните, пожалуйста, что авторы фильма на самом деле Петербург не любят.

А вы?
Вы любите?
Тогда зачем идёте?
Лучше останьтесь дома и пересмотрите "Питер FM".

UPD. Фильм с треском провалился в прокате. Нельзя поощрять своими деньгами хамское отношение к Петербургу, и потому спасибо всем тем, кто не пошёл смотреть это! :)

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:28 am
Powered by Dreamwidth Studios