Про миллениалов - 2
Mar. 24th, 2020 07:35 pm24 марта, пять часов дня, пешеходная зона возле м."Международная". Мимо метрошного выхода едет на самокате краснорожий парень лет 20-22 с полторашкой какого-то дешёвого пива в руке, рядом идёт размалёванная девица того же возраста. Парень на ходу прикладывается к бутылке, и в этот самый момент из метро выходит весёлая компания из трёх пацанов лет 14-15. Увидев парня с пивом, мальчишки перестают болтать, резко останавливаются, и один из них кричит в удаляющуюся спину алкосамокатчика:
- Ты б ещё с водярой на велосипед влез!!!
Алкосамокатчик и его девица на ходу отвечают матюгами, но не останавливаются и с мальчишками не связываются. Трое пацанов возвращаются к прерванному весёлому разговору и уходят в сторону башен ЖК "Международный".
Осталось только ещё раз повторить, что мне очень нравится подрастающее поколение. Оно классное!
- Ты б ещё с водярой на велосипед влез!!!
Алкосамокатчик и его девица на ходу отвечают матюгами, но не останавливаются и с мальчишками не связываются. Трое пацанов возвращаются к прерванному весёлому разговору и уходят в сторону башен ЖК "Международный".
Осталось только ещё раз повторить, что мне очень нравится подрастающее поколение. Оно классное!