Про миллениалов
May. 26th, 2019 09:59 pmБыл на NOVA ARENA на очередной игре "Ленинградца", на этот раз - с владимирским "Торпедо". Сидел в третьем ряду, поближе к серединке. На четвёртом, чуть наискосок от меня, сидели трое ребят лет пятнадцати. Весь первый тайм пацаны бурно обсуждали всё на свете - игру, родителей, друзей и знакомых, дифчёнок, хоккей и финнов, планы на подработать летом и купить уже айфон, пускай и седьмой. Тайм - сорок пять минут. Сорок пять минут эмоционального трёпа - и ни одного матюга. Несколько раз порывался обернуться и спросить у них, они вообще, б..., на футболе, или, б..., в Эрмитаже? В перерыве пересел от них подальше, чтобы в одиночестве справиться с когнитивным диссонансом.
Крепко думал. Мне всё больше нравится это поколение. Оно оху... классное.