Про Плющенко
Feb. 13th, 2014 09:32 pmСейчас меня забросают тухлыми помидорами, или даже чем-нибудь похуже. Вы уж простите, но я ни за что не поверю, что Ковтун умудрился бы откатать оба проката на командных соревнованиях настолько погано, что не получил бы суммарно за оба хотя бы 10 очков! Которых с запасом хватило бы, чтобы занять то же самое первое командное место, что и с 19 очками Плющенко.
Кругом политика, так её. Даже не представляю себе, что сейчас чувствует Максим :(
Кругом политика, так её. Даже не представляю себе, что сейчас чувствует Максим :(