Про Pussy Riot
Mar. 26th, 2012 08:16 pmДумал промолчать, но что-то как-то не получается из-за нарастания градуса неадеквата в лентах соцсетей...
Товарищи православные! Прежде чем с пеной у рта (забыв о том, что у вас сейчас, между прочим, пост) призыватьсжечь ведьм посадить девок, задумайтесь, кто в исторических масштабах реально заслужил сожжения суда и этих семи лет тюрьмы: глупые девки или, например, монахини Княгинина монастыря во Владимире?
Лично для меня ответ очевиден.
Комментарии отключаю. Кнопка "отфрендить" находится сами-знаете-где.
Товарищи православные! Прежде чем с пеной у рта (забыв о том, что у вас сейчас, между прочим, пост) призывать
Лично для меня ответ очевиден.
Комментарии отключаю. Кнопка "отфрендить" находится сами-знаете-где.