Послемосковское
Sep. 14th, 2005 10:09 pmВернулся утром. В Питере обнаружился жуткий, нечеловеческий просто, дубак - плюс пять градусов... Для человека в футболке - то что надо, ага?..
( дальше - больше )
Вернулся утром. В Питере обнаружился жуткий, нечеловеческий просто, дубак - плюс пять градусов... Для человека в футболке - то что надо, ага?..
( дальше - больше )
Питерские френдсы заглядывают под кат и действуют, все остальные тихо завидуют!
( читать )